11.09.2009

Ограничения на рекламу по радио и телевидению введут в Китае

С 1 января 2010 года в Китае будут введены ограничения по времени на передачу по радио и телевидению коммерческой рекламы, сообщает государственное управление КНР по делам радиовещания и телевидения.

В соответствии с решением госуправления, время на рекламу в радио- и телепередачах не должно будет превышать 12 минут в час, а каждый рекламный блок должен будет длиться не более 90 секунд.

Кроме того, с 11:00 до 13:00 по радио и с 19:00 до 21:00 по телевидению, то есть в то время, когда радио- и телепередачи слушает и смотрит самая широкая аудитория, на рекламу будет выделяться не более 18 минут.

Рекламные объявления «не должны также нарушать целостности основных передач». Таким образом, передачи радиопостановок или во время трансляции сериалов по телевидению, в течение каждой серии рекламу можно будет транслировать только два раза по одной минуте, отметило ведомство.

Оно также подчеркнуло, что эти ограничения вводятся «для того, чтобы навести порядок в рекламных передачах, способствовать здоровому развитию рекламной индустрии и гарантировать законные интересы граждан», передает «Интерфакс».

Взгляд