09.09.2009

Жертвовать органами

Крупнейшая сеть больниц Бразилии Санта Каса (Santa Casa Hospital) запустила новую социальную рекламу, созданную бразильским агентством E21. "Дополните чью-то жизнь," - просят с принтов новой кампании - "Пожертвуйте ограны".

Жертвовать органы для спасения чужих жизней бесспорно всегда было благороднейшим поступком, однако, огромнейшие сомнения вызывают надежды Санта Каса на привлечение большого количества новых доноров.

Слоган: Пожертвуй органы, продли чью-то жизнь.

Advertising Agency: E21, Brazil
Creative Director:Pablo Bohrz
Art Director: Beto Dias
Copywriter: Cristiano Werkh?user
Illustrator: DIGITAL
Photographer: Raul Krebs / Est?dio Mutante

Santa Casa Hospital, E21


Santa Casa Hospital, E21


Santa Casa Hospital, E21