09.09.2009

К вопросам безопасности в модели Tribeca Subaru подошли серьезно

Как ни крути, дорога всегда являлась территорией повышеной опасности. И к этому вопросу очень серьезно подошло креативное агентство TBWA из Коста-Рики, создавая новую рекламную кампанию для Subaru.

Все же случиться может все, что угодно... Но если, не дай бог, вас ждет авария на дороге, то в Subaru Tribeca все, во что бы вы ни врезались, покажется вам воздушной подушкой, утверждают принты новой кампании. Думай. Чувствуй. Води.

Слоган: Tribeca. 10 воздушных подушек. Subaru.

Advertising Agency: TBWA, Costa Rica
Creative Director: Byron Balmaceda
Art Director: Gustavo Solis
Copywriter: Jose Coto
Illustrator: Gustavo Solis
Photographer: Gustavo Solis

Tribeca Subaru,TBWA


Tribeca Subaru,TBWA


Tribeca Subaru,TBWA