09.09.2009

«Нестле» отправляет акробатку Костюшкину в космос

На «Медовых звездочках Kosmostars»

В эфир вышел очередной ролик с чемпионкой мира по акробатике Юлией Костюшкиной. На этот раз спортсменка рекламирует готовые завтраки «Космостарс» - медовые звездочки (производитель – компания Nestle).



Костюшкина стала лицом Nestle чуть больше года назад – в августе 2008. Карьеру рекламной звезды она начала с участия в роликах продуктов «48 копеек» (мороженое) и шоколада Nesquik.

Затем последовал выход роликов Maggi «На второе» - «Рыбные рецепты» и «Макароны по-флотски».  И, наконец, кофе Nescafe Gold с антиоксидантами.

Активная сторонница здорового образа жизни, молодая мама и просто жизнерадостный, активный человек, - так говорит о Юлии Костюшкиной рекламодатель. О том, сколько продлится сотрудничество «Нестле» и спортсменки, пока что не сообщалось.