09.09.2009

Ruport работает над дизайном «Красной площади»

Торговый центр уже успел прославиться скандальной рекламой

Краснодарское рекламное агентство Ruport разработало новый фирменный стиль торгово-развлекательного центра «Красная Площадь».

Главной задачей агентства было отобразить атмосферу праздника, которая «каждый раз заряжает посетителей «Красной Площади» хорошим настроением».



Красная площадь Красная площадь Красная площадь
Красная площадь Красная площадь Красная площадь Красная площадь
Красная площадь Красная площадь Красная площадь Красная площадь
Красная площадь Красная площадь Красная площадь Красная площадь
Красная площадь Красная площадь Красная площадь Красная площадь


В начале этого года Ruport сделала торговому центру рекламу в стиле дешевых картинок, которые в изобилии выходят из-под «пера» доморощенных дизайнеров. Используя элементарные способы работы в программе Photoshop, в рекламном агентстве разработали несколько моделей подобных баннеров, приурочив их к 8 марта и 23 февраля.





Кампания включала в себя тизерную и плизерную части. Вторая выглядела так:



Вообще, агентство старается регулярно напоминать о себе, и чем скандальнее – тем лучше. Так, на международной выставке Prodexpo-2009 оно наняло актера Вову Шкета, известного своим крайне небольшим ростом. Вову обрядили в черный балахон и вручили косу. На спине его было написано «Маленькая смерть больших брендинговых агентств».