09.09.2009

Театр теней в рекламе ополаскивателя

Новый ролик BBH London для бренда Surf

Как отразить свежесть и чистоту белья после стирки? Банальное гиперболизированное изображение белизны осталось в прошлом, теперь креативщикам необходимо быть гораздо более изобретательными.

Чуть более года назад Sostav.ru писал о рекламе порошка Surf, разработанной агентством BBH London. Тогда чтобы отразить мягкость и нежность вещей после стирки и подчеркнуть их лимонно-бергамотовый аромат, рекламисты использовали мотивы "Алисы в стране чудес". Примерив на себе этот образ, молодая девушка отправилась в увлекательное путешествие по волшебной стране внутри пододеяльника.

Так и в этот раз BBH London решило не отходить от заданной изначально атмосферы чуда. Конечно, тема кэрролловской Алисы уже не использовалась, но все-таки реклама близка к ней по духу. Развешивая белье, девушка вдруг оказывается персонажем театра теней. При этом, также как и в вышеупомянутом ролике, она путешествует по сумрачно-привлекательной стране и поднимается на гору, поближе к заходящему солнцу. Таким образом, агентство представило новый аромат ополаскивателя для белья "Twilight Sensations" или "Сумеречные ощущения".




Состав творческой группы
Advertising Agency: BBH, London, United Kingdom
Creative Director: Marc Hatfield
Creative Team: Kimberley Gill and Mareka Carter
Illustrator: Kam Tang
Typography : Alison Carmichael
Agency Producer: Ruben Mercadal
Production Company: Sonny, London
Director: Guy Manwaring
DP: Bruno Delbonnel
Post-Production: Glassworks
Editor: Mark Edinoff @ The Quarry
Sound: Factory Sound Studios
Music: Squeak E Clean, Los Angeles