Театр теней в рекламе ополаскивателяНовый ролик BBH London для бренда SurfКак отразить свежесть и чистоту белья после стирки? Банальное гиперболизированное изображение белизны осталось в прошлом, теперь креативщикам необходимо быть гораздо более изобретательными. Чуть более года назад Sostav.ru писал о рекламе порошка Surf, разработанной агентством BBH London. Тогда чтобы отразить мягкость и нежность вещей после стирки и подчеркнуть их лимонно-бергамотовый аромат, рекламисты использовали мотивы "Алисы в стране чудес". Примерив на себе этот образ, молодая девушка отправилась в увлекательное путешествие по волшебной стране внутри пододеяльника. Так и в этот раз BBH London решило не отходить от заданной изначально атмосферы чуда. Конечно, тема кэрролловской Алисы уже не использовалась, но все-таки реклама близка к ней по духу. Развешивая белье, девушка вдруг оказывается персонажем театра теней. При этом, также как и в вышеупомянутом ролике, она путешествует по сумрачно-привлекательной стране и поднимается на гору, поближе к заходящему солнцу. Таким образом, агентство представило новый аромат ополаскивателя для белья "Twilight Sensations" или "Сумеречные ощущения". Состав творческой группы Advertising Agency: BBH, London, United Kingdom Creative Director: Marc Hatfield Creative Team: Kimberley Gill and Mareka Carter Illustrator: Kam Tang Typography : Alison Carmichael Agency Producer: Ruben Mercadal Production Company: Sonny, London Director: Guy Manwaring DP: Bruno Delbonnel Post-Production: Glassworks Editor: Mark Edinoff @ The Quarry Sound: Factory Sound Studios Music: Squeak E Clean, Los Angeles |