09.09.2009

Девушки befree победили Джеймса Бонда

Компания «Мэлон Фэшн Груп» запустила очередную рекламную кампанию торговой марки befree.

Ранее компания активно задействовала в рекламе селебритис: героями кампаний были футболист Андрей Аршавин, дрессировщики братья Запашные и актёр Гоша Куценко в роли «амурчика». Всех упомянутых выше мужчин на принтах, разумеется, сопровождали девушки в одежде befree.

На этот раз представители «Мэлон Фэшн Груп», по-прежнему самостоятельно занимающиеся разработкой РК, решили сделать передышку и знаменитостей в кампании не задействовать. Правда образ изветного персонажа присутствует и в новой РК: макеты, которые будут размещаться в метрополитене, наружной рекламе и в магазинах befree, выполнены в виде своеобразного комикса, в котором девушки befree сражаются с самим Джеймсом Бондом. По словам представителей компании, фирменный коктейль супергероя безнадёжно устарел. «Теперь в моде новые эмоции. Смешанные и взболтанные», - говорят в «Мэлон Фэшн Груп». Под воздействием ли коктейле или чар девушек befree в финале комикса агент 007 становится папой, причем дважды.

Рекламная кампания стартовала в сентябре и продлится в течение осенне-зимнего сезона.



adlife.spb.ru