08.09.2009

PerfAction начало поиск сотрудника с прохожих

Петербургское агентство креативных коммуникаций PerfAction провело вирусную акцию, цель которой – найти профессионального дизайнера.

«Для поиска профессиональных офисных сотрудников нет лучшего места, чем специализированные сайты по поиску работы. Но можно ли найти там по-настоящему творческих людей?», - задались вопросом в агентстве. И пошли искать «будущего супердизайнера» на улицах города.

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, его сотрудники носили мольберт с принтскрином окна Photoshop по самым посещаемым местам Санкт-Петербурга и местам наибольшего скопления креативной молодежи. На нем при помощи «курсора» человек с отсутствием каких-либо художественных навыков пытался нарисовать то, что видит перед собой.

PerfAction, поиск сотрудника


PerfAction, поиск сотрудника


PerfAction, поиск сотрудника


По словам представителей агентства, акция привлекла внимание большого количества обычных прохожих. Люди фотографировались рядом с необычным мольбертом, давали советы по рисунку, интересовались сутью акции.

«Мы предусмотрели такую реакцию на акцию и каждому, кто заинтересовался действием, выдавали заранее заготовленную листовку со следующим текстом: «Видишь, какой убогий дизайн у этой листовки? Это потому, что у нас нет супердизайнера, который превратит этот клочок бумаги в произведение искусства. Если ты супердизайнер – пиши», - рассказывают в PerfAction.

Таким образом представители агентства создали иллюстрации для поиска дизайнера в интернете, а также попытались вызвать интерес к вакансии среди горожан.

Вторая часть поиска дизайнера состоит в размещении вакансии с описанием акции и иллюстрациями в социальных сетях и на профессиональных сайтах.

adlife.spb.ru