07.09.2009

Metro модничает

Бесплатные газеты берут пример с fashion-индустрии

Российские офисы газеты Metro включились в глобальную акцию "Недели высокой моды", которую проводит ИД Metro International по всему миру. С 9 сентября московское и петербургское издания на специальных полосах своих газет начнут публиковать отчеты о Неделях высокой моды в крупнейших мировых столицах: Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже и Москве.

Проект "Недели моды в Metro" стартует одновременно во всех 19 странах Metro International. Редакции готовят репортажи о крупнейших модных домах и дизайнерах, определяющих fashion-ландшафт недель моды "Весна 2010", и эксклюзивные интервью с известными персонами fashion-индустрии. Читатели найдут в приложении советы: куда пойти, как попасть на закрытые мероприятия без приглашения, что значит "fashion week look", и как ему соответствовать.

Metro, сайт, газета