07.09.2009

Просто быть ребенком!

Реклама крупнейшего "молочника" Китая Mengniu от LeoBurnett/w&k

В рекламной кампании йогурта Mengniu - основного производителя молочных продуктов Китая, агентство решило не использовать "традиционные ценности". Иными словами, в серии принтов не имеется призывов хорошо учиться, слушаться родителей и вообще вести себя прилежно.

Наоборот, реклама призывает подростков делать то, что им нравиться: слушать музыку, играть в игры, слушать музыку, незаконно скачивать кино - в общем, всячески развлекаться и быть собой, не гляди ни на кого вокруг.

Подобное в китайской рекламе выглядит немного странно - все-таки в стране контроль собственных эмоций и сдержанность во всем уже не одну тысячу лет в почете и даже революции не могут поколебать этот элемент культуры.

Быть может власти Китая и не одобрительно относятся к призывам делать только то, что нравится, но такой подход в рекламе, безусловно, привлекает внимание, причем наверняка не только целевой подростковой аудитории.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru








Состав творческой группы
Advertising Agency: LeoBurnett/w&k Beijing China
Creative Directors: Charlie Chen, Chris Yan
Art Directors: Chris Yan, Lillian Mao
Copywriter: Sky Han
Illustrator: Lillian Mao