04.09.2009

Folx построил «новую систему координат» ТГК-1

Рекламная группа Folx выиграла тендер и создала годовой отчет за 2008 год для компании ТГК-1.

Folx , ТГК-1



ТГК-1 специализируется на производстве электроэнергии, а также выработке, транспортировке и продаже тепла. Компания была учреждена в ходе реформирования российской энергетической отрасли в марте 2005 года и осуществляет свою деятельность в четырех субъектах Российской Федерации: Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях, республике Карелия. Основные стратегические акционеры: «Газпром» и «Fortum Power and Heat Oy».

Folx , ТГК-1

Основной идеей проекта стала новая система координат, олицетворяющая главные принципы работы компании ТГК-1 в реалиях постреформенной российской электроэнергетической отрасли.

Folx , ТГК-1

Символически она затрагивает такие основные тезисы как видение/четкость цели, прозрачность, стабильность и прогнозируемость. В основу графики легли цветные векторы, каждый из которых «отвечает» за свое направление деятельности. Сумма же этих векторов и определяет главный вектор или генеральную линию развития компании.

Folx , ТГК-1

Каждому разделу, как и вектору, присвоен свой цвет, оставляющий, в массе яркое впечатление о компании ТГК-1, поясняют представители рекламной группы. Этот же принцип координатной сетки реализован на обложке с помощью тиснения и визуального образа, в котором главную роль играет человек как основной источник движущей силы и модернизации бизнес-процессов компании.

Folx , ТГК-1

Как рассказал Adlife.spb.ru руководитель Folx Антон Вебер, главной компонентой этого проекта стали цветовые акценты. «Очень хотелось представить такую большую и солидную компанию яркой и насыщенной. В общем нам это удалось благодаря помощи топ-менеджмента ТГК-1 и усилиям PR- и IR-блоков департамента по связям с общественностью компании, - рассказывает Антон Вебер. – При этом важно было помнить о регламенте,  установленном акционерами».

Folx , ТГК-1


Презентационная версия годового отчета ТГК-1 за 2008 год включает отчетность по МСФО на русском и английском языках, а также интерактивную версию, размещенную на портале компании. Концепция, графика и публикация годового отчета разработана рекламной группой Folx, отпечатана в петербургской типографии «Капли дождя».

Folx , ТГК-1

Рекламная группа Folx:
руководитель проекта – Татьяна Пыжова
арт-директор – Антон  Вебер
дизайнеры – Вероника Петрова, Михаил  Комаров, Татьяна Мельникова
верстка/подготовка изображений – Андрей Лосич
фотосессия – Александр Галкин
визаж – Ольга Бондаренко
продакшн-менеджер – Марина Петров



adlife.spb.ru