McDonald's предлагает всем просто оставаться собойВ июле, в день объявления результатов главных экзаменов Франции, Baccalaur?at, французский McDonald's запустил новую рекламную кампанию. Создавшее ее агентство BETC EURO RSCG (Франция) решило пойти от противного. Ведь зачастую во многих рекламных роликах используются такие идеи как "Дерись до последнего" или "Иди до конца"... Но нет. На новых принтах McDonald's показаны студенты, завалившие Baccalaur?at. Но это ничего, говорят им, просто будьте собой, а все остальное - приложится. Слоган "Come as you are" совпадает со строчкой из одноименной песни группы Nirvana.Слоган: Приходи как есть. Advertising Agency: BETC EURO RSCG Responsables agence: Xavier Royaux, Christophe Defaye, Eugenie Lefebvre Directeur de creation: Stephane Xiberras Directeur artistique: Jean-Michel Alirol Assistant DA: Pierre Boutin Concepteur-redacteur: Dominique Marchand Achat d’Art: Stephanie Giordano Photographe: Felix Larher |