02.09.2009

McDonald's предлагает всем просто оставаться собой

В июле, в день объявления результатов главных экзаменов Франции, Baccalaur?at, французский McDonald's запустил новую рекламную кампанию. Создавшее ее агентство BETC EURO RSCG (Франция) решило пойти от противного. Ведь зачастую во многих рекламных роликах используются такие идеи как "Дерись до последнего" или "Иди до конца"... Но нет. На новых принтах McDonald's показаны студенты, завалившие Baccalaur?at. Но это ничего, говорят им, просто будьте собой, а все остальное - приложится. Слоган "Come as you are" совпадает со строчкой из одноименной песни группы Nirvana.

Слоган: Приходи как есть.

Advertising Agency: BETC EURO RSCG
Responsables agence: Xavier Royaux, Christophe Defaye, Eugenie Lefebvre
Directeur de creation: Stephane Xiberras
Directeur artistique: Jean-Michel Alirol
Assistant DA: Pierre Boutin
Concepteur-redacteur: Dominique Marchand
Achat d’Art: Stephanie Giordano
Photographe: Felix Larher

McDonald's, макдональдс, BETC EURO RSCG


McDonald's, макдональдс, BETC EURO RSCG