02.09.2009

Toshiba вопрошает: "Что, если?.."

Новая рекламная кампания от канадского агентства Zig

В рамках кампании фирма Toshiba запускает онлайновый видео-конкурс с главным призом - поездкой в Японию на 8 дней.

Конкурс заключается в том, что каждый может предложить каким образом можно сделать технику Toshiba еще лучше - для этого необходимо только лишь задаться вопросом, что было бы, если бы она обладала тем или иным качеством и интересно представить свою идею в виде ролика.

Чтобы раскрутить эту концепцию, Zig и Partners Film сняли два ролика, которые демонстрируют, как инновационные технологии, возникшие в результате такого "мозгового штурма" и применяемые в новых телевизорах и ноутбуках Toshiba, позволяют избежать неприятных ситуаций в жизни. В первом случае это технология автоматической регулировки звука на различных каналах, а во втором - система безопасности ноутбука, которая опознает пользователя по лицу.

Кампания продвигается также на интерактивном сайте AskWhatIf.ca. Помимо поездки в Японию каждую неделю разыгрываются LCD-телевизоры, DVD-проигрыватели и игровые приставки Microsoft Xbox.











На странице конкурса уже выложены два десятка роликов ролика претендентов на победу.





Состав творческой группы
Advertising Agency: Zig, Toronto, Canada
Creative Director: Jason Hill
Copywriter: Neil Blewett
Art Director: Yasmin Sahni
Agency Producer: Dena Thompson
Director: Aleysa Young
Production Company: Partners Film, Toronto
Executive Producer: Gigi Realini
Line Producer: Todd Huskisson
Director of Photography: Chris Mably
Editor & Company: Marco Pazzano, Panic & Bob, Toronto,
Music & Sound Design: Ted Rosnick, RMW, Toronto