02.09.2009

«Лента» и Vozduh вызывают родителей

Агентство Vozduh разработало рекламную кампанию для продвижения сезонной распродажи школьных товаров в гипермаркетах «Лента». Кампания, проходящая под  слоганом «Родителей в Ленту!», включает в себя как рекламные сообщения, информирующие о проводимой акции в целом, так и рекламу отдельных товарно-ценовых предложений.

Лента, гипермаркет, Vozduh, воздух, магазины

Лента, гипермаркет, Vozduh, воздух, магазины

Лента, гипермаркет, Vozduh, воздух, магазины


Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, кампания реализована в наружной рекламе и серии 30-секундных телевизионных рекламных роликов. Анимационные ролики выполнены по одному сценарию и отличаются только товарной частью.

В рамках проекта специалистами агентства были разработаны персонажи, которые не только стали героями телевизионной и наружной рекламы, но и нашли применение в сувенирной продукции  и оформлении торговых залов.




Состав творческой группы:

клиент-сервис директор – Артур Саволокин
креативный директор – Валерий Мельник
арт-директор – Дмитрий Лаптев
копирайтеры – Вячеслав Иванов, Александр Козьяков
иллюстратор – Дарья Клочкова
аниматор – Александра Петровскова
дизайнеры – Татьяна Левченко, Светлана Баранова
композитор – Алексей Яковель

adlife.spb.ru