31.08.2009

Новый ролик нового пива "Уральский Мастер Живое"

Кампанию ведет агентство Ark Thompson

Рекламная кампания нового сорта пива "Уральский Мастер Живое" была запущена в августе в рамках новой креативной концепции "Высшее мастерство", разработанной агентством Ark Thompson для бренда "Уральский Мастер". Пиво "Уральский Мастер Живое" - это новый непастеризованный сорт в линейке бренда, который выпускается в ПЭТ-бутылках объемом 1,5 литра и продается в Челябинской, Свердловской, Тюменской, Пермской, Курганской, Оренбургской, Кировской областях и Удмуртии.

Для приготовления сорта пива "Уральский Мастер Живое" используются солод и хмель высокого качества и чистейшая вода, которую обязательно подвергают жесткой проверке на соответствие всем стандартам. Высокий уровень профессионализма сотрудников предприятия, а также установленное на заводе новейшее оборудование (в том числе - сложная многоступенчатая система фильтрации пива) позволяют "Балтике" гарантировать отличный вкус и качество пива без пастеризации в течение двух месяцев, а не обычных пяти-семи дней.

Сварить пиво с такими характеристиками - это достижение, мастерство пивоваров "с большой буквы". В этом и заключается идея ТВ-ролика "Пивоварня". Чтобы донести свежесть и естественность вкуса пива "Уральский Мастер Живое", был придуман необычный ход с превращением колосьев и хмеля в живое пиво, а для демонстрации мастерства пивоваров был создан уникальный макет особой, эксклюзивной пивоварни.

ТВ-ролик стал ядром кампании по продвижению нового сорта. Кроме ролика, были разработаны макеты для наружной рекламы и различные POS-материалы.




Состав творческой группы:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брендов: Максим Лазаренко
Старший бренд-менеджер: Павел Сергеев
Бренд-менеджер: Сергей Толстенко
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

РА Ark Thompson
Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Креативные директора: Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Арт-директор: Екатерина Бугаевская
Копирайтер: Юрий Гольдин
Продюсер: Огнен Кнези
Директор по работе с клиентами: Марина Щепилова
Директор группы по работе с клиентами: Екатерина Горчакова
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Крупина

Production Media Group
Режиссер-оператор: Андрей Макаров
Продюсер: Ксения Почина
Супервайзер компьютерной графики: Константин Рукавицын