31.08.2009

Doner и Psyop оживили картон

Рекламная кампания популярного почтового перевозчика The UPS Store

Агентство Doner совместно с нью-йоркской продакшн-команией Psyop разработали для американской службы доставки The UPS Store очень красивую и сложную рекламную кампанию.

В серии роликов, первый из которых "Гладиатор" был запущен в конце марта, креативщики создали потрясающий картонный мир, который иначе как живым назвать нельзя. Чтобы воплотить в жизнь масштабный картонный мир, заказанный агентством, аниматорам Psyop пришлось приложить титанические усилия, чтобы создать компьютерных персонажей, выглядящих так, словно они действительно сделаны из картона.

Перед креативщиками стояла сложная задача: нужно было сделать картонный мир с реалистичной физикой, который в то же время не выглядел бы слишком реальным. В противном случае все выглядело бы сделанным из мусора.

"Самой большой сложностью была необходимость уместить такой эпический проект в ролики продолжительностью 25 секунд", - заявили в Psyop. Создателям пришлось напряженно работать, чтобы представить истории визуально мощными и цельными, несмотря на ограничения.

Можно также отметить другую работу подобного рода - ролик "Geldvermehrung", о котором Sostav.ru писал в начале мая. Для рекламы инвестиционной компании Bontrust Finance агентство GRABARZ + PARTNER и Optix Digital также создали целый мир, но на сделанный не из картона, а их денежных банкнот.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Bontrust Finance - Geldvermehrung




The UPS Store - Гладиатор



The UPS Store - Цирк



The UPS Store - Запад




Состав творческой группы
Agency: Doner
EVP Account Management Director: Greg Gerfen
VP Account Director: Julie MacDonald
Executive VP, Director of Integrated Production: Sheldon Cohn
EVP/Chief Creative Officer: Rob Strasberg
Creative Director: Karen Cathel
VP, Creative Director: Jimmy Kollin
Senior Copywriter: Michael Gorelic
Art Director: Andrew Wright
Producer: Laurie Irwin
Production Company: Psyop, New York
Psyop Creative Director: Eben Mears
Executive Producer: Lucia Grillo
Producer: Lydia Holness
Associate Producer: Kay Chen
Designers: Ben Chan, Arisu Kashiwagi, Jungeun Jaye Kim, Kitty Lin, Helen Choi
Lead Technical Director: Tony Barbieri
Technical Director: Andreas Berner
Lead CG Animator: Pat Porter
CG Animation: Jordan Blit, Kitty Lin, Russ Wootton, Gooshun Wang, Consuelo Macri
CG Modeling: Tom Cushwa, Lee Wolland, Soo Hee Han
CG Lighting: Anthony Patti, Helen Choi, Russ Wootton, Shu-Chen Lin, Genessa Chamberlain
FX: Miguel Salek
Lead Compositor: Molly Schwartz
Compositors: Manu Gaulot, Chris Gereg, Danny Kamhaji
Flame: Mark French, Jeen Lee, Dan Boujoulian
Live Action Company: Tool of North America
Live Action Director: Tom Routson
Live Action Executive Producers: Jennifer Siegel, Brian Latt
Live Action Line Producer: Jeff Tanner
Live Action Production Designer: Peter Benson
Live Action Director of Photography: John Schwartzman
Editorial: The Underground
Editor (Psyop): Cass Vanini
Color Correct: Postique
Producer : Mike Digel
Colorist: John Cathel
Music Company: Elias Arts
Executive Producer: Dave Gold
Producer: Kala Sherman
Composer: Nate Morgan
Sound Design Company: Elias Arts
Producer: Kala Sherman
Sound Designer: Dean Hovey
Sound Mix Company: Sound Lounge
Mixer Peter: Buccellato