31.08.2009

Чай "Беседа": знакомьтесь с родителями

Новый ролик от JWT Russia

C 31 августа на национальных каналах, среди которых Первый канал, Россия, СТС, НТВ, Домашний, стартует новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда "Беседа".

Создатели рекламы стремились решить две основные задачи - напомнить потребителям о высоком качестве продукта и эмоционально сблизить бренд с аудиторией. Для этого в основу сюжета рекламы была положена веселая и узнаваемая история, рассказанная в теплой, доверительной манере. Эта тональность коммуникации полностью соответствует сложившемуся имиджу бренда.

"Мы хотели сделать эмоциональный и живой ролик, - рассказывает Анастасия Чупрына, старший копирайтер JWT Russia - Вот почему для сюжета была выбрана история знакомства родителей двух молодых людей, которые приняли решение пожениться. По эмоциональному напряжению эта ситуация - вне конкуренции! Все нервничают, все так хотят произвести друг на друга хорошее впечатление... А если еще и семьи категорически разные, как в нашем ролике, и, казалось бы, точек соприкосновения нет? Вот тут на помощь и приходит "Беседа"! Это вкусный чай, его приятно пить. И с его помощью прямо на глазах происходит перемена: от напряжения не остается и следа, родители непринужденно общаются друг с другом».




Состав творческой команды

Unilever:

Андрей Самохвалов - директор направления по развитию торговых марок - Напитки
Леся Стехун - менеджер по разработке продукта
Юлия Тельнова - специалист по развитию торговой марки


JWT Russia:

Сергей Синцов - творческий директор
Анастасия Чупрына - старший копирайтер
Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы
Антон Александров - старший менеджер по стратегическому планированию
Ирина Чичёва - старший менеджер по работе с клиентами
Мария Якушина - продюсер


Pacific film:

Тигран Бежанов - режиссер
Андрей Макаров - оператор
Елена Фролова - генеральный продюсер
Анастасия Посельская - исполнительный продюсер