28.08.2009

Rolling Stone: как убить слово

Журнал Rolling Stone был основан в 1967 году Яном Веннером, и на данный момент является одним из самых авторитетных и популярных журналов о современной культуре в мире, а многими просто считается легендарным. На страницах Rolling Stone представлена культурная и общественная жизнь во всех ее проявлениях: кино, литературе, театре, музыке - от мейнстрима до авангарда и андеграунда. И хоть Rolling Stone и читают более 16 миллионов человек в странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Австралии, читатели никогда не могут быть лишними. Поэтому недавно была запущена новая рекламная кампания журнала, созданная итальянским креативным агентством D'Adda Lorenzini Vigorelli BBDO. Помимо основного слогана принты сообщают всем, что с июльским номером журнала можно заказать эксклюзивную книгу интервью от того самого Яна Веннера, что несомненно привлечет внимание читателей.

Слоган: Ты можешь убить слово?

Advertising Agency: D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO, Milan, Italy
Creative Directors: Federico Pepe, Stefania Siani
Art Director: Federico Pepe
Copywriter: Lorenzo Cresp


Журнал Rolling Stone