28.08.2009

WPP страдает из-за кризиса

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного гиганта WPP Group прибыль холдинга до уплаты налогов за I полугодие 2009 г. сократилась на 47% и составила 292 миллиона долларов. Представители WPP связывают такие результаты с экономическим кризисом, и его воздействием на отрасль в целом.

При этом выручка компании за отчетный период сократилась на 28,4% и составила 4,289 миллиарда долларов. Органический рост доходов сократился на 8%, что в два раза больше ожидаемых 4%. При этом представители компании отмечают, что давление негативного экономического окружения еще более усилилось во II квартале отчетного полугодия, хотя июльские результаты более оптимистичны. Кроме того, в WPP отмечают, что мер, направленных на сокращение издержек, оказалось недостаточно для сопротивления отрицательному тренду, и прибыль в I полугодии падала еще быстрее, чем ожидалось.

Больше всего кризис сказался на работе североамериканских и западноевропейских подразделениях WPP, где снижение органического роста доходов составило 10% и 10,5% соответственно. При этом в Великобритании органические доходы упали на 5,3%.

Наибольший уно деятельности WPP наибольший урон понесли исследования потребителей (органический рост -10,3%) и PR (-8,2%). Непосредственно реклама и брендинг пострадали меньше - органические доходы таких подразделений сократились на 7,8% и 6,9% соответственно.

Исполнительный директор WPP Group, Сэр Мартин Соррелл
Исполнительный директор WPP Group, Сэр Мартин Соррелл
Фото - vietnamnet.vn