28.08.2009

Пакистанец погиб во время съемок телешоу Unilever

Иллюстрация с ресурса
flickr.com
Пакинстанский мужчина по имени Саад Хэн (Saad Khan) погиб во время записи в Таиланде реалити шоу Clear Men, которое спонсировала компания Unilever. По словам представителей компании, причину смерти установит вскрытие.

Остается невыясненым также вопрос о том, когда именно погиб Саад Хэн. Впервые сообщение о смерти появилось в понедельник на пакистанском портале Aarpix.com, затем накануне тема была поднята в блогах и на twitter. При этом Aarpix в своих сообщениях ссылался на кузена Хэна, который сообщил, что последний погиб во время "подводного соревнования", которое было устроено на шоу.

При этом, по словам представителя Unilever Тима Джонса (Tim Johns), компания не намерена разглашать дополнительные детали до тех пор, пока власти Тайланда не огласят результаты вскрытия. "Случившееся - трагический несчастный случай", - отметил Джонс. - Сейчас мы оцениваем ситуацию и надеемся выяснить истинную причину трагедии".

Сейчас съемки телешоу приостановлены. Будут ли они продолжены в дальнейшем, не сообщается.

Unilever - самый большой рекламодатель в Пакистане, расходы которого составляют 20 миллионов долларов. При этом компания также занимает первое место в Тайланде, где расходы компании в 2007 году составили 164 миллиона долларов.