28.08.2009

"Доктора Хауса" отрекламировали тростью со змеями

Телекомпания Fox завершила вирусную часть рекламной кампании шестого сезона популярного сериала "Доктор Хаус". Ее символом стала трость с двумя извивающимися змеями - трансформированный кадуцей, символ медицины. Сериал является самым рейтинговым у компании Fox и пользуется популярностью по всему миру. Интерес к нему подогревался с помощью оригинальной рекламной кампании.

Кампания проводилась в США и длилась все лето. В американском телеэфире, на страницах печатных изданий и просто на улицах во множестве появлялись рисунки с загадочным изображением трости, обвитой двумя змеями. Как оказалось, авторы рекламной кампании таким образом обыграли классический символ медицины - кадуцей, который представляет собой посох, обвитый змеями. Затем к этому символу добавили часы и календарь, показывающие, сколько времени осталось до старта шестого сезона. Кроме того, в качестве слогана использовалось выражение "Snakes on a cane" ("змеи на трости"). Это намек на фильм "Snakes on a plane", название которого стало интернет-мемом.

На первом этапе показывался только символ кампании. Затем к нему было добавлены часы, отсчитывающие время до выхода шестого сезона. В рамках вирусной кампании также использовался сайт snakesonacane.com.

Теперь же Fox планирует продолжить кампанию уже в открытую рекламными объявлениями в эфире, а также выпустит на улицы Лос-Анджелеса старую карету "скорой помощи". Запуск шестого сезона "Доктора Хаус" намечен на 21 сентября 2009 года.