28.08.2009

Шокирующе вкусная Three-O Vodka

Ничто не способно шокировать или удивить так, как водка Three Olives

Новая рекламная кампания алкогольного бренда Three-O Vodka, демонстрирует, что никакие непредвиденные ситуации, обычно вызывающие шок и удивление, не сравнятся с эффектом от вкуса серии фруктовой водки.

Кампания получила название "What's Your O-Face?" или "Какое твое О-лицо?". Термин "O-Face" вошел в сленг после появления в 2007 фильма от создателя сериала "Бивис и Батхед" Майкла Джаджа "Офисное пространство". В одном из эпизодов герой фильма рассказывает коллегам о том, что намерен переспать с девушкой из отдела логистики: "Если все пойдет хорошо, то мне удастся показать ей свое О-лицо", - заявил он, изображая оргазм. С тех пор это выражение используется для обозначения удовольствия, восхищения и иных сильных эмоций.

Кампания заключается в организации конкурса, в котором потребители водки Three Olives должны представить фото с их лицами после глотка напитка. Победитель конкурса получит приз в размере 10 тысяч долларов.

Для продвижения конкурса, Proximity совместно с Agency 16, сняли несколько роликов, в которых наглядно показали, что именно хотят получить от участников. Человек, похожий на обычного офисного клерка находится в чем-то вроде тестовой камеры, где с ним происходят различные малоприятные вещи, вроде падения лампы на голову или удара парной рыбой по лицу. Все это оставляет его равнодушным, но стоит ему сделать глоток Three-O Vodka, как он приходит в восторг.

Сейчас конкурс находится в финальной стадии и на сайте Three-O Vodka можно полюбоваться лицами финалистов, которые были отобраны из примерно 4 тысяч присланных фото.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru












Отрывок из фильма "Офисные пространства"