28.08.2009

Аист подстерегает каждого

Норвежская торговая сеть KIWI рекламирует свои скидки на подгузники Libero

Агентство SMFB из Осло создало для KIWI Grossery Store замечательную рекламную кампанию, в которой с юмором подала информацию об открывшейся системе скидок на детские подгузники. При этом кампания также направлена на позиционирование сети как лучшего выбора для продвижения товара.

Всем известно, что секс рано или поздно приводит к беременности, однако для многих этот факт все равно становится сюрпризом разной степени приятности. Норвежские креативщики представили несколько смешных ситуаций на эту тему.

В четырех роликах кампании к молодым людям, только что предавшимся радостям плотской любви, заходят в гости аисты, ненавязчиво намекая, что они скоро станут родителями. Кто-то воспринимает новость с радостью, а кто-то не очень, например парень, осознавший смысл появления двух аистов, после секса втроем.

В конце ролика появляется надпись, означающая, что в KIWI сейчас имеется скидка на подгузники Libero. Кампания также продвигается и через официальный сайт сети.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Норвежская торговая сеть KIWI, подгузник, Libero, сайт, аист











Состав творческой группы

Agency: SMFB, Oslo
Creative Director: Stig Bjolbakk
Art Director: Hans Martin Ronneseth
Art Director: Andre Koot
Copywriter: Bjornar Olsen
Copywriter: Kim Taanevig
Agency Producer: Vibeke Wiedswang
Production Company: Acne Film
VFX: Digital District