27.08.2009
MTV, Россия, агентство Universal Everything

MTV Россия в ожидании 9 сентября

Глобальный ребрендинг докатился до нашей страны

MTV, Россия, агентство Universal Everything Первый в своей истории ребрендинг MTV отмечает с невероятным размахом: канал решил создать единую визуализацию для всех 68 стран вещания. Россия - не исключение. Здесь upgrade будет сопровождаться фокусом на более старшую аудиторию. Sostav.ru стали известны подробности эфирных изменений.

Осеннее наступление MTV Россия начнется 9 сентября в 9 часов, 9 минут, 9 секунд. Авторы ребрендинга - агентство Universal Everything, по словам российского офиса MTV, заставят протереть очки даже скучающего интеллектуала. Канал ориентируется на аудиторию 11-34.

В рамках ребрендинга MTV обретет новый сервис - progress bar. Он будет демонстрировать зрителю, в какой точке просмотра конкретной программы он находится (по мере заливки логотипа). Кроме того, зрителю будет предложен телегид на несколько программ вперед.

На российском MTV ребрендинг решили объединить с запуском нового сезона (в части европейских стран новое оформление стартовало 1 июля). В осеннем сезоне телеканал представит новые лица в скетч-шоу "Стерео_утро". Среди других новинок: программы "Подиум", "Персонаж", "Дженис и Эби", "Панорошку Crazy News", а также скетчкомы: "Скаливага" (Scallywagga), "Еще по одной" (Absolutely Fabulous) и "Литл Бритн" (Little Britain).

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru