27.08.2009

Обновленное лого Audi

Легкая модернизация привычных четырех колец

Автоконцерн Audi одновременно с объявлением о выпуске концепт-кара Audi Project Anniversario S5 Quattro представил обновленный логотип компании.

Подверглись изменению шрифт логотипа и традиционные металлические кольца. Новый логотип стал более объемным, хромированным и более фотографическим.

Sostav.ru попросил прокомментировать изменения в логотипе дизайнера DIRECT DESIGN Visual Branding Завацкого Александра: «Типографика предыдущего варианта логотипа отличалась индивидуальностью и «немецкой точностью и выверенностью. В обновленном же формате логотип «пропал», потерял свою индивидуальность и не воспринимается как уникальное фирменное написание названия компании отдельно от фирменного знака.

С другой стороны, измененный фирменный знак получился более свежим и современным.

Возможно, с той силой и узнаваемостью бренда, которая есть у AUDI было бы оптимально уйти от совместного использования логотипа и фирменного знака в большинстве коммуникаций (как это делает Nike) и чаще использовать только фирменный знак.»