24.08.2009

Castrol преображает двигатель так же, как парик - лысого рокера

Новая реклама моторного масло от бразильского офиса Ogilvy & Mather

Интересную метафору использовали креативщики из Сан-Паоло, чтобы прорекламировать масло Castrol GTX EcoFlex, которое бережно относится к двигателю и защищает его от воздействия влаги. Фактически ролик сообщает, что двигатель без Castrol, все равно, что облысевший рокер, то есть очень печален и отчасти нелеп.

Метафора понятная и забавная, хотя бразильцы, наверное, позабыли, что не внешний вид и прическа делают поклонника рока таковым. Но эта реклама все равно привлекательна, хотя бы потому, что сделана с юмором и использует нестандартный ход для продвижения средств по уходу за двигателем.




Состав творческой группы

Agency: Ogilvy&Mather, Brazil
Creative Director: Fred Saldanha
Art Director: Bob Kincey
Copywriters: Fred Saldanha, Hugo Veiga, Megan Farquhar
Agency Producers: Nana Bittencourt, Rafael Messias
Production Company: Hungry Man, Brazil
Director: Lemon
Executive Producers: Alex Mehedff, Renata Dumont
DP: Pablo Derecho
Art Director: Gabriela Valverde
Post Production Supervisor: Rodrigo Oliveira
Post Production Coordinator: Mariana Sixel
Editor: Fernando Vidor Post Online: Tribbo Post
Sound Production Company: Dr. DD