"Аквион" рекламирует гипоаллергенные витаминыВ августе стартует рекламная кампания линейки витаминно-минеральных комплексов "Алфавит" (фармкомпания "Аквион"). Рекламная кампания начинается 24 августа с показа на канале СТС ролика, посвященного гипоаллергенности детских комплексов линейки - "Алфавиту Детский сад" и "Алфавиту Школьник".Сюжет рекламного ролика построен на игровом изображении взаимодействия витаминов В1 и В12 которые при одновременном приеме способны спровоцировать аллергию. Такой способ подачи информации позволяет в простой и понятной форме подчеркнуть преимущество детских форм серии "Алфавит" - гипоаллергенность. Целевая аудитория: женщины 25-45 лет. Цель рекламной кампании: увеличение осведомленности потенциальных потребителей о преимуществах комплексов линейки, а также стимуляция первых покупок. Слоган: "Доказано наукой - учтено в Алфавите!" Состав творческой группы: Тимур Серазев - директор по маркетингу компании "Аквион" Екатерина Курганова - руководитель рекламного отдела компании "Аквион" Геннадий Плескачев - бренд-менеджер, компания "Аквион" Production: Fibr Film Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Марат Адельшин Продюсер: Тома Кожемяко Режиссер post-production: Стас Гринев Музыка: Сергей Чекрыжов Диктор: Виктор Бохан Медиаразмещение: StarLink/Media Ways. |