24.08.2009

"Аквион" рекламирует гипоаллергенные витамины

В августе стартует рекламная кампания линейки витаминно-минеральных комплексов "Алфавит" (фармкомпания "Аквион"). Рекламная кампания начинается 24 августа с показа на канале СТС ролика, посвященного гипоаллергенности детских комплексов линейки - "Алфавиту Детский сад" и "Алфавиту Школьник".

Сюжет рекламного ролика построен на игровом изображении взаимодействия витаминов В1 и В12 которые при одновременном приеме способны спровоцировать аллергию. Такой способ подачи информации позволяет в простой и понятной форме подчеркнуть преимущество детских форм серии "Алфавит" - гипоаллергенность.

Целевая аудитория: женщины 25-45 лет. Цель рекламной кампании: увеличение осведомленности потенциальных потребителей о преимуществах комплексов линейки, а также стимуляция первых покупок. Слоган: "Доказано наукой - учтено в Алфавите!"

Состав творческой группы:

Тимур Серазев - директор по маркетингу компании "Аквион"
Екатерина Курганова - руководитель рекламного отдела компании "Аквион"
Геннадий Плескачев - бренд-менеджер, компания "Аквион"

Production: Fibr Film
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Марат Адельшин
Продюсер: Тома Кожемяко
Режиссер post-production: Стас Гринев
Музыка: Сергей Чекрыжов
Диктор: Виктор Бохан

Медиаразмещение: StarLink/Media Ways.



Какие детские витамины самые лучшие вы узнаете посетив магазин Битоки и задав вопрос консультантам.