"Великие решения" с пивом CarlingКанадский пивной бренд запустил забавную кампанию о своей роли в историиАгентство TAXI создало любопытную рекламную кампанию для канадской пивоваренной компании Carling под названием "Великие пивные решения". Серия роликов рассказывает, как пиво Carling повлияло на культуру употребления пива и на создание связанных с этим действом изобретений. Среди прочего ролики кампании сообщают, что "пивной шлем" фактически придумал рабочий, который однажды забыл вымыть руки, и они застыли в цементе - хотя его друзья успели запатентовать изобретение быстрее. А поворотную крышку twist-off придумал турист, которого впоследствии съел медведь. Одинокий танец с пивом в руках и вовсе придуман в конце 19 века одним серьезным графом, наблюдающим за тем, как танцует некая леди. Всего снято 11 роликов, охватывающих более отрезок времени в 150 лет, причем первый рассказывает о "самом великом пивном решении" - непосредственное создание завода Carling. Конечно же, в недостоверности почти каждого "великого решения" не приходится сомневаться. Но незамысловатый и несколько грубый юмор, с которым сделана эта рекламная кампания явно придется по вкусу основной целевой аудитории. Все ролики представлены на сайте Carling, кроме того, посетители имеют возможность предложить собственное великое решение и выиграть мотовездеход. Глеб Кузнецов, Sostav.ru
1840 - Основание пива Carling
1854 - Танцевать с пивом в руках
1930 - Выпить после переезда
1932 - Подставка под пиво
1940 - Упаковка из шести бутылок
1952 - Ванна с пивом
1955 - Выпивать под спортивные передачи
1971 - Пивной шлем
1974 - Пиво в душе
1977 - Ременная пряжка-открывалка
1986 - Крышка twist-off
|