21.08.2009

Heinz заработал на убытках ресторанов

Производители продуктового питания HJ Heinz и Hormel Foods показали прибыль во втором квартале, превзошедшую ожидания аналитиков. Об этом сообщает Reuters. Компании сумели показать прибыль благодаря тому, что покупатели по всему миру стали в условиях кризиса экономить на походах в рестораны и начали чаще питаться дома.

Прибыль Heinz, производящей одноименные кетчупы, а также картофель Oro-Ida, упала с 234 до 219 миллиона долларов, или до 67 центов на акцию. Эксперты рассчитывали, что прибыль не превысит 62 центов на акцию. В то же время квартальная прибыль Hormel, выпускающей консервированное мясо Spam и Dinty Moore, выросла с 51 до 77 миллионов долларов.

Большинство американских компаний, производящих продукты питания, сумели показать в 2008-2009 годах хорошие финансовые результаты. Это им удалось благодаря более экономному расходованию средств на питание потребителями, расширению деятельности на развивающихся рынках и сокращению издержек.

Кроме того, производителям продуктов помог и прошлогодний рост цен на продовольственное сырье, в частности, пшеницу и кукурузу. Хотя в конце 2008 - начале 2009 года стоимость сырья упала, компании сохранили прежние цены на готовую продукцию и полуфабрикаты.

Акции Heinz и Hormel Foods в начале торговой сессии 20 августа на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли в цене на 1,5-2 процента.

Производитель HJ Heinz, Hormel Foods, продукт, питание, кетчуп, томат, tomato, ketchup
Изображение пресс-службы Heinz

LENTA.RU