14.08.2009

Восток и запад объединятся в мире Pasta de Waraku

Паста традиционно считается итальянским блюдом. Но время ломать традиции, заявляет Pasta de Waraku. Японская паста завоевывает рынок, о чем и заявляет недвусмысленно индонезийское рекламное агентство Bates141. На новых принтах Pasta de Waraku креативщики из Bates141 сложили пазлы из кусочков восточного мира и классических европейских элементов. "Наслаждайтесь обоими мирами" пробуя на вкус Pasta de Waraku.

Слоган: "Наслаждайтесь обоими мирами."

Advertising Agency: Bates141, Jakarta, Indonesia
Creative Director: Hendra Lesmono
Art Director: Andreas Junus
Copywriter: Iyan Susanto
Photographer: Stock Photo and Handri Karya
3D artist: Geppetto Animation

Восток, запад, мир, Pasta de Waraku, паста, итальянское блюдо, японская паста, рынок, индонезийское рекламное агентство Bates141, пазл


Восток, запад, мир, Pasta de Waraku, паста, итальянское блюдо, японская паста, рынок, индонезийское рекламное агентство Bates141, пазл


Восток, запад, мир, Pasta de Waraku, паста, итальянское блюдо, японская паста, рынок, индонезийское рекламное агентство Bates141, пазл