13.08.2009
Логотип BBI Russia

BBI Russia будет размещать рекламу на воде

8-9 августа в Санкт-Петербурге прошел этап чемпионата мира водной "Формулы-1" в акватории реки Невы между Эрмитажем и Петропавловской крепостью.

В рамках мероприятия было проведено размещение рекламы официальных партнеров гонки Honda и "Автохолдинг RRT" на плавучих рекламных конструкциях компании BBI Russia.

Компания BBI Russia вывела на российский рынок новый запатентованный рекламный носитель, приспособленный для размещения на любой, в том числе и водной поверхности.

Любую водную поверхность, будь то озеро, река, океан или море, можно использовать в качестве рекламной площадки.

Штаб-квартира BBI Displays расположена в Лос-Анджелесе, Калифорния. Филиалы компании присутствуют в России, Израиле, Австралии, Португалии, Сербии, Кореи, Южной Африке, Ирландии, Пуэрто Рико. Клиентский портфель компании насчитывает более сотни клиентов, среди которых McDonald's, Disney, Heineken, Ford, Mitisubishi, Toyota, Cadbury, KFC и другие.

Компания BBI Russia, Санкт-Петербург, этап, чемпионат мира, "Формула-1", акватория, река, Нева, Эрмитаж, Петропавловская крепость, Honda, "Автохолдинг RRT"


Компания BBI Russia, Санкт-Петербург, этап, чемпионат мира, "Формула-1", акватория, река, Нева, Эрмитаж, Петропавловская крепость, Honda, "Автохолдинг RRT"


Компания BBI Russia, Санкт-Петербург, этап, чемпионат мира, "Формула-1", акватория, река, Нева, Эрмитаж, Петропавловская крепость, Honda, "Автохолдинг RRT"