12.08.2009

«Брендсон» поставил рыцаря охранять фамильные и частные интересы

Брэндинговое агентство «Брендсон» завершило работы по созданию фирменного стиля для российско-швейцарской компании Colborne Financial Advisors, работающей в новом для российского рынка формате family office.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, концепцию family office можно обозначить в трёх словах – Family financial consulting; цель работы компании состоит в том, чтобы не просто приумножать и сохранять капитал клиента, а стоять на страже его фамильных и частных интересов.

Брэндинговое агентство «Брендсон», российско-швейцарская компания Colborne Financial Advisors, формат, family office, AdLife.spb.ru, Family financial consulting, рыцарь, ценности


В основу креативной концепции, разработанной специалистами «Брендсон», легла идеи защиты семейных ценностей, а воплощением её стал рыцарь. «Само название Colborne происходит от фамилии английского фельдмаршала сэра Джона Колборна, участника наполеоновских войн и губернатора Канады, настоящего рыцаря по рангу и духу. Равенство и независимость, преданность и верность лежат в основе кодекса чести рыцаря. Испокон веков рыцарь – надёжный помощник, он охраняет и оберегает целые семьи и поколения», - пояснили в агентстве.

Брэндинговое агентство «Брендсон», российско-швейцарская компания Colborne Financial Advisors, формат, family office, AdLife.spb.ru, Family financial consulting, рыцарь, ценности


Графическое изображение, по замыслу представителей «Брендсон», вызывает несколько ассоциативных образов: кодекс чести, «Оскар», а также страж. Устойчивая фигура рыцаря, опирающегося на меч, поддерживает ключевые ценности брэнда – честность, стабильность, доверие.

Брэндинговое агентство «Брендсон», российско-швейцарская компания Colborne Financial Advisors, формат, family office, AdLife.spb.ru, Family financial consulting, рыцарь, ценности


«Глобальный финансовый кризис убедительно доказал значимость тех ценностей, на которых строится family office, и незаменимость его услуг. Нашими базовыми принципами являются честь, профессионализм и независимость. И именно это удалось донести с помощью визуального образа компании, разработанного агентством «Брендсон», – говорит Юрий Емелин, управляющий партнер Colborne Financial Advisors.

Брэндинговое агентство «Брендсон», российско-швейцарская компания Colborne Financial Advisors, формат, family office, AdLife.spb.ru, Family financial consulting, рыцарь, ценности


Рабочая группа:

руководитель проекта - Евгения Гура
арт-директор проекта - Данил Островских
дизайнер - Роман Маврин
копирайтер - Виктория Тихомирова
пре-пресс и производство - Надежда Михель

adlife.spb.ru
Звездная