11.08.2009

Почувствовать, что такое Axe Effect

Впервые марка Axe была запущена во Франции в 1983 году и с каждым годом завоевывает все большую популярность. Так, в настоящее время она представлена уже более чем в 60 странах мира. Успех Axe построен на использовании инновационных способов продвижения продукта. Это же касается и нового рекламного принта от колумбийского агентства Lowe/SSP3-Bogot?. "Почувствуйте Axe Effect на себе, - предлагают креативщики из Lowe - Ведь, в конце концов, любовь - это всего лишь обычный химический процесс".

Слоган: "Любовь - это химический процесс"

Advertising Agency: Lowe/SSP3-Bogota, Colombia
Executive Creative Director: Jose Miguel Sokoloff
Creative Directors: Margarita Olivar, Juan Carlos Gonzalez
Art Director: Margarita Olivar
Copywriter: Juan Carlos Gonz?lez
Photographer: Esteban Sosnitsky, Zumo
Agency Producer: Sonia Llanos
Other Additional Credits: Juanita Delgado, Natalia Franco

Axe Effect, Франция, продукт, колумбийское агентство Lowe/SSP3-Bogot