Tетя плачетАмериканское JWT для препарата VisinВ последнее время становится популярным такой, в общем, наверное, правильный рекламный ход, как рисованная история. Не путать с комиксом. Большие картинки с кучей мелких элементов любят рассматривать малые дети, в то время, как их мамы ненавязчиво знакомят чад с окружающим миром – «посмотри, что дядя делает? Копает!А куда собачка побежала? За кошечкой!» Так и рекламодатель открывает для себя возможность заинтересовать взрослых теть и дядь забавными сюжетами. Конечно, в данном случае художник Аарон Падин (Aaron Padin) постарался. Но американские рекламисты из агентства JWT, похоже, чуть-чуть перестарались. Все-таки смешение биологических жидкостей – слишком интимный процесс, чтобы вызывать бурный и безоговорочный восторг у всех, например, носителей контактных линз и потенциальных покупателей препарата Visin. Кому-то плакать чужими слезами может показаться неприятным. KAK.RU |