10.08.2009

В истории есть не только игры. Sports Illustrated

Известнейший американский спортивный журнал Sports Illustrated решил подойти к рекламе с нетривиальной стороны. "В истории есть не только игры," - заявляют рекламные принты новой кампании журнала от южно-африканского агентства Saatchi & Saatchi.

Кейптаунские креативщики использовали тесно переплетающиеся со спортивным миром политические и социальные факты для привлечения внимания к новой кампании Sports Illustrated.

Слоганы:
"Главный соперник Джесси Оуэнса не пробежал бы даже и стометровки. В истории есть не только игры."
"В 1971 году Кассиус Клей выстоял 12 раундов против Дяди Сэма в Верховном Суде. Эту встречу он тоже выиграл. В истории есть не только игры."
"Самое большое испытание Хенси Кронжа не было связано ни с битой,ни с мячом. В истории есть не только игры."
"На Олимпийских Играх 1968 года афроамериканцы были одеты в цвета США. Но боролись они за что-то другое. В истории есть не только игры."

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi Cape Town, South Africa
Executive Creative Director: Anton Crone
Creative Group Head / Copywriter: Gavin Whitfield
Art Directors: Gareth Cohen, Michele Mueller
Agency Producer: Justin Fraser
Photographer: Ian Anderson

Американский спортивный журнал Sports Illustrated, южно-африканское агентство Saatchi & Saatchi


Американский спортивный журнал Sports Illustrated, южно-африканское агентство Saatchi & Saatchi


Американский спортивный журнал Sports Illustrated, южно-африканское агентство Saatchi & Saatchi


Американский спортивный журнал Sports Illustrated, южно-африканское агентство Saatchi & Saatchi