07.08.2009

Компания News Outdoor разместила в Москве необычные рекламные «Картриджи»

Компания News Outdoor разместила в Москве сеть нестандартных ситиформатов под названием «Картридж». Всего в городе было установлено десять новых носителей.

Разработанная по просьбам рекламодателей конструкция «Картридж» представляет собой ситиформат, в который можно поместить рекламные материалы: например, предмет в натуральную величину либо его имитацию. При этом конструкция дает возможность использовать элементы световой анимации.

Первым рекламодателем, задействовавшим новый рекламоноситель в своей кампании, стала компания «Сан ИнБев». «Картридж» был использован в проекте по поддержке запуска пива «Клинское Светлое» в банке с термознаком.

Акция была разработана медиаагентством UM и креативным агентством Lowe Adventa. Перед рекламистами стояла задача максимально раскрыть слоган акции «Отличный вкус видно сразу». Банка «Клинского Светлого» с термознаком выгодно отличается удобством упаковки. Визуально продемонстрировать ключевые характеристики нового продукта – свежесть и качество – было решено при помощи банки «Клинского Светлого», застывшей во льду.

Необычная деталь – индикатор температуры, размещенный на банке, позволяет определить готовность напитка к употреблению. При достижении оптимальной температуры охлаждения термознак меняет свой цвет на зеленый.







Outdoor.Ru