05.08.2009

Pajero Sport 2010 от Mitsubishi ждет своего клиента

Пока автопроизводители Европы и Америки раздумывают над тем, что лучше: паркетники или внедорожники, предприимчивые японцы быстренько делают и то, и другое в больших количествах. Спрос на джипы в России (как, впрочем, и в Штатах тоже) не только не утихает, но и растет, поэтому стратегия себя оправдывает. Именно ей и последовала компания Mitsubishi, когда выдала внедорожник Pajero Sport, взяв за основу свой пикап L200 и слегка его освежив. На самом деле суть процесса разработки модели свелась к тому, чтобы на L200 поставить кузов-универсал. Вот и все, джип готов к эксплуатации.

А вот тут-то и началась сложная работа маркетологов. Что ни говори, а заставить покупателя приобрести себе слегка измененный пикап по цене джипа - это довольно проблематично. Но за дело взялись креативщики из рекламного агентства Africa, Бразилия; а они всегда умели достичь своей цели.

Слоган: "Новый Pajero Sport 2010. Внедорожник для вас, чтобы ехать дальше"

Advertising Agency: Africa, Sao Paulo, Brazil
Executive Creative Directors: Nizan Guanaes, Sergio Gordilho
Creative Directors: Flavio Waiteman, Humberto Fernandez
Art Director: Fabiano Pinel
Copywriters: Marcelo Felicio, Daniel Rezende

Pajero Sport 2010, Mitsubishi, Европа, Америка, паркетник, внедорожник, японцы, джип, Россия


Pajero Sport 2010, Mitsubishi, Европа, Америка, паркетник, внедорожник, японцы, джип, Россия