05.08.2009

Pajero Sport 2010 от Mitsubishi ждет своего клиента

Пока автопроизводители Европы и Америки раздумывают над тем, что лучше: паркетники или внедорожники, предприимчивые японцы быстренько делают и то, и другое в больших количествах. Спрос на джипы в России (как, впрочем, и в Штатах тоже) не только не утихает, но и растет, поэтому стратегия себя оправдывает. Именно ей и последовала компания Mitsubishi, когда выдала внедорожник Pajero Sport, взяв за основу свой пикап L200 и слегка его освежив. На самом деле суть процесса разработки модели свелась к тому, чтобы на L200 поставить кузов-универсал. Вот и все, джип готов к эксплуатации.

А вот тут-то и началась сложная работа маркетологов. Что ни говори, а заставить покупателя приобрести себе слегка измененный пикап по цене джипа - это довольно проблематично. Но за дело взялись креативщики из рекламного агентства Africa, Бразилия; а они всегда умели достичь своей цели.

Слоган: "Новый Pajero Sport 2010. Внедорожник для вас, чтобы ехать дальше"

Advertising Agency: Africa, Sao Paulo, Brazil
Executive Creative Directors: Nizan Guanaes, Sergio Gordilho
Creative Directors: Flavio Waiteman, Humberto Fernandez
Art Director: Fabiano Pinel
Copywriters: Marcelo Felicio, Daniel Rezende

Pajero Sport 2010, Mitsubishi, Европа, Америка, паркетник, внедорожник, японцы, джип, Россия


Pajero Sport 2010, Mitsubishi, Европа, Америка, паркетник, внедорожник, японцы, джип, Россия
Фаркоп для Pajero Sport 2010 г.в. можно купить mnogofarkopov.ru/3435-pajero-sport-2008-2016 здесь.