05.08.2009
MAXIMonline.ru, инопланетяни, Рекламная кампания, фильм District 9

MAXIMonline.ru сделал возможным диалоги с инопланетянами

Рекламная кампания фильма District 9

Компания "Наносемантика" совместно с отделом спецпроектов MAXIMonline.ru разработали интерактивный "говорящий баннер" для рекламы фильма "Район №9" (District 9) от Sony Pictures.

На баннерах, располагающихся на всех страницах сайта MAXIMonline.ru, присутствует один из героев фильма - инопланетянин. Посетители могут вступить с ним в диалог и получить ответы на интересующие их вопросы посредством интерфейса, состоящего из строки ввода для посетителя и панели отображения реплик персонажа.

Этот инопланетянин снабжен искусственным интеллектом - ключевой разработкой компании "Наносемантика" - и представляет собой персонажа, который общается с посетителями сайта MAXIMоnline.ru на естественном языке.

Он выдает комментарии, гэги и смешные ответы на вопросы, связанные с сюжетом фильма, его анонсированием и прокатом. Кроме того, инопланетянин вставляет ссылки на связанные с фильмом сайты непосредственно в свои реплики, сопровождая свои действия соответствующими комментариями. По истечении установленного времени нахождения пользователя на сайте баннер-инопланетянин начинает разговор по собственной инициативе.

MAXIMonline.ru, инопланетяни, Рекламная кампания, фильм District 9


MAXIMonline.ru, инопланетяни, Рекламная кампания, фильм District 9


MAXIMonline.ru, инопланетяни, Рекламная кампания, фильм District 9