04.08.2009

Fuel TV укрощает зверя

Промо ролик телеканала от калифорнийской дизайн-компании Elastic

Американский телеканал Fuel TV ориентирован в первую очередь на молодежь, увлекающуюся такими видами экстремальными спорта, как сноубординг, скейтбординг, серфинг, мотокросс , BMX и другим.

Чтобы привлечь внимание такой аудитории, нужно не только широко мыслить и суметь придумать нечто-то стильное и интересное, но и самим что-то понимать в подобных развлечениях. И, по всей видимости, создатели ролика Tame The Beast или "Укроти зверя", вполне сочетают в себе названные качества.

Короткий, но стильный и притягательный спот, в котором морская волна уподоблена чудовищному змею, безусловно, найдет путь к сердцам любителей экстрима. Особенно им понравится тот факт, что герой-серфер довольно радикально укрощает зверя, шинкуя его своей доской на кусочки - экстремальный спорт требует экстремальных действий.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Client: FUEL TV
Agency: FUEL TV
Production Company: Elastic
Director: Elastic
Creative Group Head: CJ Olivares
Designer: Elastic
Music + Sound Production: "Hey Sailor" by The Murder City Devils
Creative Director: Todd Dever
Director of On-Air Promotions: Michael Cooley
Marketing & On-Air Promotions: Jake Munsey

Американский телеканал Fuel TV, ролик,  телеканал, калифорнийский дизайн-компании Elastic
Монетизация трафика RTB