04.08.2009

Обувной оргазм от Renegade

Нью-йоркское агентство представило новую рекламу Интернет-магазина женской обуви

Инновационное агентство Renegade решило, что лучшим способом показать, насколько хорош магазин Zappos, будет изобразить тот потрясающий эффект, который вызывает его сервис у женщин.

Возможность найти обувь любого размера, любого цвета и внимание к самой мельчайшей детали доставляет такое удовольствие, что дело доходит до оргазма. "Я хочу то же, что и у нее", - говорит пожилая леди, глядя на экстаз девушки в кафе. Отвечает ей уже слоган, а не официант: "У нее Zappos. Найдите свое ОГО на Zappos.com".

Безусловно, это хороший пример рекламы, в которой сексуальный подтекст используется без излишеств и метафора, хоть и немного преувеличена, вполне уместна. Тем более, что в рекламе использована классическая сцена из голивудской романтической комедии "Когда Гарри встретил Салли".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru