03.08.2009

Orbit в тумане

Недавно Wrigley запустила новую линию жевательной резинки, Orbit Mist. Создатели обещают всем, положившим эти подушечки на язык, настоящий взрыв. И, конечно же, была запущена рекламная кампания продукта. Американское агентство Energy BBDO представляет Orbit Mist на очень неоднозначных принтах.

Новый орбит заявлен как "сенсационно увдажняющий". До такой степени, что застявляет чувтсоввать себя столь же влажным, как швабра, занавеска для душа или зонт. Немного сомнительные уподобления, и кажется, они будут таковыми не только для отечественного потребителя.

Advertising Agency: Energy BBDO, USA
Group Creative Directors: Frank Dattalo, Mike Roe
Chief Creative Officer: Dan Fietsam
Art Director: Isabela Ferreira
Copywriter: Jonathan Ozer
Photographer: Nadav Kander
Art Buyer: Laura Feeny
Senior Art Buyer: Liz Miller-Gershfeld

Жевательная резинка Orbit, компания Wrigley, Orbit Mist, Американское агентство Energy BBDO


Жевательная резинка Orbit, компания Wrigley, Orbit Mist, Американское агентство Energy BBDO


Жевательная резинка Orbit, компания Wrigley, Orbit Mist, Американское агентство Energy BBDO