03.08.2009

Трава - тупая, утверждает Denver Water

Новая рекламная кампания, призывающая экономить воду

Denver Water - это денверская городская водоснабжающая компания, которая не первый год призывает людей не быть расточительными и не тратить слишком много воды на полив своих газонов летом.

Под девизом Use Only What You Need или "Используйте только то, что вам нужно" Denver Water несколько лет запускает различные рекламные кампании. В этом году агентство Sukle Advertising + Design разработала концепцию "тупой травы". Кампания включает в себя веб-сайт, билборды, телевизионные ролики и особые знаки с репликами травинок, которые призваны продемонстрировать, что газонной траве вовсе не нужно очень много воды для жизни. На сайте можно заказать такой знак для своего газона или же футболку с какой-либо надписью, кроме того - на сайте можно проверить насколько ваш интеллект превосходит интеллект травы с помощью короткого теста.

Трава, тупая, Denver Water, денверская городская водоснабжающая компания, полив, газон, лето, агентство Sukle Advertising + Design


Трава, тупая, Denver Water, денверская городская водоснабжающая компания, полив, газон, лето, агентство Sukle Advertising + Design


Трава, тупая, Denver Water, денверская городская водоснабжающая компания, полив, газон, лето, агентство Sukle Advertising + Design


Трава, тупая, Denver Water, денверская городская водоснабжающая компания, полив, газон, лето, агентство Sukle Advertising + Design


Трава, тупая, Denver Water, денверская городская водоснабжающая компания, полив, газон, лето, агентство Sukle Advertising + Design











Наружка и ролики в юмористической форме рассказывают, что трава настолько тупа, что теряет воду уже через пару минут. Похоже, Denver Water таким способом стремится погасить "чувство жалости" к траве, которая выглядит сухой и всем своим видом требует полива. Поливать можно сколько угодно, газон все равно не заметит разницы.

Два года назад Sukle Advertising + Design также работало с Denver Water над подобным проектом. Но тогда креативщики провели аналогию воды с алкоголем в ролике с пьяными цветами. Да, нынешняя концепция тоже достаточно яркая и заметная, но цветы, которые перепили, кажутся более точным образом.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru