03.08.2009

IMHO VI делает ставку на видеорекламу совместно с Tvigle

Крупнейший в России продавец Интернет-рекламы IMHO VI заключил контракт с Tvigle Media на реализацию рекламных возможностей сайта Tvigle.ru: медийной рекламы, нестандартов и спец. проектов.

Арсен Ревазов, председатель совета директоров IMHO VI: "В последние два года видео форматы все более востребованы у наших крупнейших рекламодателей. Большинство площадок, входящих в пул IMHO VI, размещает видео-рекламу: "Афиша", "Коммерсант", "Рамблер", "Вести" и т.п. Надеемся, что сотрудничество с Тvigle.ru позволит нам еще более активно развивать это направление. Будущее медийной рекламы в интернете - это видео. И это будущее уже наступает".

Tvigle.ru - крупный развлекательный видео-портал c абсолютно легальным и качественным контентом. В день сайт посещает 100 тыс. уникальных пользователей, которые просматривают более 6 млн. видеороликов в месяц. Tvigle Media проводит рекламные кампании для таких клиентов как: Unilever, Nokia, Sony Ericsson, Philip Morris, Red Bull, БиЛайн и других крупных брендов.

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: "Текущая рыночная ситуация только ускорила переход крупных игроков рынка к новым преспективным рекламным форматам и, безусловно, к видеорекламе в Интернете. Мы надеемся, что наше сотрудничество с ИМХО поспособствует развитию рынка рекламы в профессиональном лицензионном онлайн видео".

Продавец Интернет-рекламы IMHO VI, контракт, Tvigle Media, сайт, Tvigle.ru


Продавец Интернет-рекламы IMHO VI, контракт, Tvigle Media, сайт, Tvigle.ru