03.08.2009

Evian продолжает тему младенцев

BETC Euro RSCG представило видео-интервью с героями ролика о младенцах-роллерах

Около месяца назад Evian с триумфом возродила кампанию Evian Babies, выпустив новый рекламный ролик, в котором 96 младенцев исполняли брейк-данс на роликовых коньках.

НА волне успеха ролика агентство BETC Euro RSCG решило расширить вариант интервью с младенцами, что изначально было представлено на сайте кампании Live Young - правопреемницы Evian Babies.

В новом видео представлено интервью с главными звездами рекламы Томом Морзе, Анной Каполаворо, исполнившей сальто, и Винсентом Хюнгом, которые делятся своим опытом съемки. Том в частности намекает, на то, что заинтересовался Анной, но не желает подробно говорить об этом. В общем, дети, благодаря студийной озвучке, ведут себя, как и все прочие знаменитости.

Начав новую кампанию Live Young с двух вирусов, о которых Sostav.ru упоминал в предыдущей статье, Evian, по всей видимости, желает продолжать в том же духе. Хотя ролик и кажется немного затянутым, но он в полной мере соответствует стилистике всей кампании и наверняка добавит ей популярности.