31.07.2009

Цвета кроссовок Nike Trainer1 вмещают в себя целую жизнь

Новая рекламная кампания бренда со звездами спорта от Wieden + Kennedy

Nike выпустил два новых ролика для продвижения своих кроссовок Trainer1. Две недели назад Sostav.ru писал о рекламе футболок Nike, в которой произошла своеобразная перестрелка в штаб-квартире компании. В том ролике до того, как два сноубордиста разгромили переговорную, можно увидеть, что представители Nike рассказывают футболисту Стивену Джексону о новой концепции Trainer1. Быть может, пытались привлечь его к кампании?

Так или иначе, но Джексон в новой рекламе не появляется, зато там присутствует популярный игрок в американский футбол Ларри Фитцджеральд. Он кратко рассказывает о себе и своем вдохновении, опираясь на цвета своих кроссовок. Во время его рассказа, слова обретают интересную форму в виде альбома рисунков, который, в конце концов, превращается в Trainer1. Этот красивейший ролик был сделан при участии аниматора Шона Пекнолда со студии Mykonos.




В другом ролике снялся баскетболист Брэндон Рой. Он в свою очередь в двух словах повествует о своем становлении в спорте и дальнейших стремлениях, опять же связывая все с цветами его обуви. Его речь визуализируются иначе - кроссовок обретает форму, словно бы вырастая из ключевых слов рассказа спортсмена.




В ближайшем будущем можно ожидать еще несколько рекламных роликов кампании. В них примут участие футболисты Адриан Питерсон и Трой Поламалу, баскетболист Амаре Стадемайер, бегун Брайан Клэй и регбист Мэтт Джеймс.

Кампания направлена на то, чтобы объединить в наследие и традиции прошлого с инновациями, дизайном и технологиями сегодняшнего дня. И спортсмены предлагаю каждому создать "собственное наследие" с помощью Nike ID - специального проекта Nike, который позволяет покупателям самим создать стиль своих кроссовок.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru