30.07.2009
Медиа-коммуникационное агентство Vizeum, компания Master Ad, "Секс-драйв", Posterscope, Россия, СНГ,  "Централ Партнершип" Медиа-коммуникационное агентство Vizeum, компания Master Ad, "Секс-драйв", Posterscope, Россия, СНГ,  "Централ Партнершип" Медиа-коммуникационное агентство Vizeum, компания Master Ad, "Секс-драйв", Posterscope, Россия, СНГ,  "Централ Партнершип"

"Секс-драйв" на улицах Москвы

В июле медиа-коммуникационное агентство Vizeum и компания Master Ad, представительство сети Posterscope в России и СНГ, по заказу "Централ Партнершип" проводят ООН-кампанию в поддержку фильма "Секс-драйв". В рамках проекта в Москве проводится размещение на остановочных павильонах 1,2 х 1,8 м вдоль основных магистралей города.

Молодежная комедия "Секс-драйв", стартовавшая в российском прокате 16 июля, рассказывает о 18-летнем юноше, который вместе с друзьями отправляется в увлекательное путешествие через всю Америку, чтобы встретиться в реальной жизни с девушкой из глобальной сети. По дороге героев фильма ждет много интересных встреч и забавных приключений, переворачивающих их представления о жизни.

Несмотря на провокационный характер OOH макета и связанные с этим ограничения, Master Ad удалось обеспечить необходимое качество размещения. Эффективно составленная адресная программа позволяет охватить ключевые маршруты передвижения молодежной аудитории, на которую ориентирована по-летнему жаркая комедия "Секс-драйв".

Медиа-коммуникационное агентство Vizeum, компания Master Ad, "Секс-драйв", Posterscope, Россия, СНГ,  "Централ Партнершип"


Медиа-коммуникационное агентство Vizeum, компания Master Ad, "Секс-драйв", Posterscope, Россия, СНГ,  "Централ Партнершип"