Испачкай себя ради стиральной машины HooverРекламная кампания новой стиральной машины, вмещающей до 10 килограмм бельяАгентство Bright Giant из Лондона разработало кампанию "Get Dirty with Hoover" или "Стань грязным с Hoover", чтобы представить миру новую стиральную машину Dynamic с большим барабаном, способным вместить до 10 килограмм грязного белья. В ролике показана группа людей, которые неожиданно начинают с упоением пачкать свою одежду, а затем куда-то убегают с блаженной улыбкой. Позже все они показаны на своеобразном приеме, вот только вместо того, чтобы быть в выходных нарядах, все стоят в исподнем. Все ждут хозяев дома, которые должны продемонстрировать нечто "совершенно восхитительное". Помимо рекламного ролика кампания также включает в себя интерактивный веб-сайт Get Dirty with Hoover, на котором расположено видео, фото и иные рекламные материалы. Всем желающим предлагается поучаствовать в конкурсе Hoover - прислать свое фото в грязной одежде, чтобы попытаться выиграть одну из новых стиральных машин Dynamic. Состав творческой группы: Agency: Bright Giant, London Production Company: SL Vision Director: Tony Dow Director of Photography: Frank Dow Creative Directors: Lee Walker, Austin Vernon Agency Producer: Austin Vernon |