29.07.2009

Binaca возвращается на рынок глотком свежего воздуха

Американская компания Binaca, являющаяся дочерним брендом корпорации Dr. Fresh, более 75 лет продавала по всему миру свои спреи для рта, помогающие устранять неприятные запахи и сохранить свежее дыхание. Но вот последние несколько лет этого названия не слышно. "Нет, мы не пропали," - успокаивают своих клиентов разработчики спреев в своей новой рекламной кампании от агентства GERTRUDE из Чикаго. Binaca возвращается на рынок с тремя новыми продуктами, чему и посвещена новая кампания, стартовавшая в июне.

Слоган: "Снова представляем классику, от которой вы всегда теряли дыхание."

Advertising Agency: GERTRUDE, Chicago, USA
Chief Creative Officer: Otis D. Gibson
Art Directors: Otis D. Gibson, Zina Simonaitis, Sarah Stickles
Copywriter: Kevin Orsini

Американская компания Binaca, дочерний бренд корпорации Dr. Fresh, спреи для рта, неприятный запах, свежее дыхание


Американская компания Binaca, дочерний бренд корпорации Dr. Fresh, спреи для рта, неприятный запах, свежее дыхание


Американская компания Binaca, дочерний бренд корпорации Dr. Fresh, спреи для рта, неприятный запах, свежее дыхание