29.07.2009

Питерская кампания МЧС

Как не попасть в статистику по несчастным случаям

Творческой группой Социнформцентра была создана целая серия постеров с информационными посланиями от Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу. Информационное содержание постеров, в сочетании с лаконичным дизайном призвано воздействовать на сознание граждан, и призвать петербуржцев и гостей города к соблюдению правил безопасности жизнедеятельности летом. Ведь, как показывает статистика, опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в летний период резко возрастает. И это факт: летом большая часть городского населения спешит слиться с природой, и просто становится менее внимательной. В обязанности "спасателей" входит не только устранение чрезвычайных ситуаций, но и их предотвращение, в том числе путем реализации подобных проектов.

"Хотите знать статистику? (Имеется в виду статистика МЧС по несчастным случаям) "А попасть в не??!" - такой провокационный вопрос заставляет задуматься и призывает быть внимательнее при обращении с огнем, бытовыми приборами, при нахождении в лесу, у водо?ма, на дороге, дома, на даче. Ведь вряд ли у кого-нибудь возникнет желание превратиться в цифру и попасть в еженедельную статистику "спасателей".

Не оставляет равнодушными и такой вопрос: "А что делаете ВЫ, когда ВАШИ дети купаются?"

Яркие, запоминающиеся плакаты с призывами от МЧС - результат работы специалистов Социнформцентра и МЧС России по Санкт-Петербургу. Сейчас такие плакаты петербуржцы и гости города могут наблюдать на уличных рекламоносителях во всех районах города, а на остановках общественного транспорта специально для населения размещена информация "МЧС с мобильного телефона".

Сегодня социальная ответственность бизнеса не миф, а реальность. Именно желание содействовать реализации пропаганды безопасности, а не погоня за прибылью помогло реализовать данную рекламную компанию. Крупнейший оператор наружной рекламы "News Outdoor Россия" на безвозмездной основе предоставил около ста сторон рекламных площадей во всех районах города. А так же в реализации данной рекламной компании принимала участие Петербургская фабрика рекламы "Талер".

Питерская кампания МЧС , Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, МТС, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2, БИ Лайн, СКАЙ ЛИНК


Питерская кампания МЧС , Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, МТС, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2, БИ Лайн, СКАЙ ЛИНК


Питерская кампания МЧС , Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, МТС, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2, БИ Лайн, СКАЙ ЛИНК


Питерская кампания МЧС , Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, МТС, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2, БИ Лайн, СКАЙ ЛИНК


Питерская кампания МЧС , Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, МТС, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2, БИ Лайн, СКАЙ ЛИНК


Питерская кампания МЧС , Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, МТС, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2, БИ Лайн, СКАЙ ЛИНК


Питерская кампания МЧС , Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, МТС, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2, БИ Лайн, СКАЙ ЛИНК


Питерская кампания МЧС , Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, МТС, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2, БИ Лайн, СКАЙ ЛИНК