28.07.2009

"Финанс" предупреждает

"Желтая" кампания делового журнала

Журнал "Финанс" проводит очередную "желтую" рекламную кампанию, на этот раз, со слоганом "Предупреждаем". На улицах города появились яркие желтые макеты - помимо рекламы на строительном ограждении на Сухаревской, также в Москве можно увидеть щиты 3х6.

Макет с надписью "Предупреждаем", расположенный в самом журнале "Финанс", призывает подписываться на издание.

Кампания «Предупреждаем» является продолжением кампании 2005 года, созданной студией ЛогвинDesign. Как рассказал Sostav.ru Андрей Логвин, студия ЛогвинDesign не имеет непоcредственного отношения к нынешней рекламной кампании, и предположил, что журнал "Финанс", используя уже созданную концепцию делает рекламу своими силами.

«Настоящая кампания - это скорее не "преемница" прошлой, а ее логичное продолжение: более лаконичное, с одним прямолинейным сообщением, - комментирует PR-директор журнала «Финанс» Ксения Крохина. - В преддверие подписного периода пришло время напомнить нашим читателям, что мы, как всегда, следим за финансовой ситуацией, анализируем рынок и делаем прогнозы. В широком смысле слове «предупреждаем» может быть интерпретировано по-разному: это и предупреждение автомобилистам о необходимости быть внимательными на дорогах, и предупреждение читателям журнала о том, что пора оформить подписку. А если серьезно, то «предупреждаем» значит  думаем на опережение, предугадываем развитие различных ситуаций на финансовом рынке, и тем самым предотвращаем любые негативные последствия и ошибки. Лаконичность всегда была и есть визитной карточкой журнала».


Евгения Кузнецова, Sostav.ru

Журнал, "Финанс", "Желтая", "Предупреждаем", Сухаревская


Журнал, "Финанс", "Желтая", "Предупреждаем", Сухаревская