"Финанс" предупреждает
"Желтая" кампания делового журнала Кампания «Предупреждаем» является продолжением кампании 2005 года, созданной студией ЛогвинDesign. Как рассказал Sostav.ru Андрей Логвин, студия ЛогвинDesign не имеет непоcредственного отношения к нынешней рекламной кампании, и предположил, что журнал "Финанс", используя уже созданную концепцию делает рекламу своими силами. «Настоящая кампания - это скорее не "преемница" прошлой, а ее логичное продолжение: более лаконичное, с одним прямолинейным сообщением, - комментирует PR-директор журнала «Финанс» Ксения Крохина. - В преддверие подписного периода пришло время напомнить нашим читателям, что мы, как всегда, следим за финансовой ситуацией, анализируем рынок и делаем прогнозы. В широком смысле слове «предупреждаем» может быть интерпретировано по-разному: это и предупреждение автомобилистам о необходимости быть внимательными на дорогах, и предупреждение читателям журнала о том, что пора оформить подписку. А если серьезно, то «предупреждаем» значит думаем на опережение, предугадываем развитие различных ситуаций на финансовом рынке, и тем самым предотвращаем любые негативные последствия и ошибки. Лаконичность всегда была и есть визитной карточкой журнала». |